Морозный ветер без спроса ворвался в комнату, всколыхнув занавески, пройдясь по сброшенному к ногам одеялу, чуть взъерошив темные с седой прядью волосы. Робер еле-еле открыл глаза. В комнате было темно, окно открыто настежь. Тишина отдавалась звоном в ушах. Следовало бы позвать кого-нибудь, чтобы закрыли окно, но Робер предпочел сделать это сам. Пол покачивался под ногами, все, что находилось дальше вытянутой руки, расплывалось. Если до того момента, как он ложился спать, ему казалось, что лихорадка отступает, то теперь же, скорее, было похоже на ее обострение. Робер потянулся, чтобы закрыть окно, как вдруг на подоконнике отчетливо проступила чья-то тень. Иноходец инстинктивно отшатнулся, судорожно пытаясь вспомнить, где здесь может лежать его шпага. Тем временем тень материализовалась в герцога Рокэ Алву, который, в свою очередь, непринужденно и легко спрыгнул с подоконника и, оглядев комнату, устроился в кресле у камина. - Алва? Но Вы же... в Багрелее?! - Робер застыл на месте, ровным счетом ничего не понимая. - Можно сказать и так, герцог Эпине, - пожал плечами Ворон, - Но, я надеюсь, Вы не считаете свою комнату тюремной камерой? Робер покачал головой и, чувствуя, как слабеют ноги, опустился на край кровати. - Я сплю? - тихим голосом спросил Иноходец, абсолютно не веря в реальность происходящего, - У меня сильная лихорадка и мне снятся кошмары. - Благодарю, герцог Эпине, - Алва усмехнулся, - Несмотря на Багерлее, я все еще в форме, если Вы считаете сны с моим участием кошмаром. - Но зачем Вы в моем сне? - спросил Робер, не отрывая глаз от кэнналийца. - Есть два варианта: либо это действительно Ваш кошмар, герцог, либо Вы сами этого хотите. Очередной сильный порыв ветра заставил Эпине зажмурится, когда он открыл глаза, кресло у камина оказалось пустым. Робера бил озноб, зубы стучали, на губах был еле уловимый привкус соли. - Монсеньор, что случилось?! - Закройте окно, Сэц-Ариж, - укрываясь одеялом, попросил Робер. - Но оно закрытой, монсеньор, - удивленно ответил верный Сэц-Ариж. - Да, конечно, - кивнул Робер, - Все правильно. Скажите, что Вы выбираете: единицу или двойку? Сэц-Ариж удивленно посмотрел на герцога Эпине, но все же ответил: - Двойку, пожалуй. - Спасибо, идите и заприте дверь. Когда Сэц-Ариж удалился, Робер откинулся на подушки. - Значит, двойка? Значит, я сам хотел этого. Вкус соли на губах стал острее, веки словно налились свинцом, и Иноходец вновь погрузился в тяжелый, болезненный сон, но уже без сновидений. Рокэ Алва не приходит дважды.
- Алва? Но Вы же... в Багрелее?! - Робер застыл на месте, ровным счетом ничего не понимая.
- Можно сказать и так, герцог Эпине, - пожал плечами Ворон, - Но, я надеюсь, Вы не считаете свою комнату тюремной камерой?
Робер покачал головой и, чувствуя, как слабеют ноги, опустился на край кровати.
- Я сплю? - тихим голосом спросил Иноходец, абсолютно не веря в реальность происходящего, - У меня сильная лихорадка и мне снятся кошмары.
- Благодарю, герцог Эпине, - Алва усмехнулся, - Несмотря на Багерлее, я все еще в форме, если Вы считаете сны с моим участием кошмаром.
- Но зачем Вы в моем сне? - спросил Робер, не отрывая глаз от кэнналийца.
- Есть два варианта: либо это действительно Ваш кошмар, герцог, либо Вы сами этого хотите.
Очередной сильный порыв ветра заставил Эпине зажмурится, когда он открыл глаза, кресло у камина оказалось пустым. Робера бил озноб, зубы стучали, на губах был еле уловимый привкус соли.
- Монсеньор, что случилось?!
- Закройте окно, Сэц-Ариж, - укрываясь одеялом, попросил Робер.
- Но оно закрытой, монсеньор, - удивленно ответил верный Сэц-Ариж.
- Да, конечно, - кивнул Робер, - Все правильно. Скажите, что Вы выбираете: единицу или двойку?
Сэц-Ариж удивленно посмотрел на герцога Эпине, но все же ответил:
- Двойку, пожалуй.
- Спасибо, идите и заприте дверь.
Когда Сэц-Ариж удалился, Робер откинулся на подушки.
- Значит, двойка? Значит, я сам хотел этого.
Вкус соли на губах стал острее, веки словно налились свинцом, и Иноходец вновь погрузился в тяжелый, болезненный сон, но уже без сновидений. Рокэ Алва не приходит дважды.
а какой Алва! просто
Заказчик.
Класс!!!
Рокэ Алва не приходит дважды.
Автор, милый, а может, бывают исключения? Может, "он улетел, но обещал вернуться" (с)? И будет прода?
спасибо)) вхарактерность Алвы волновала больше всего)
Гость
спасибо)) приятно, что Вам понравилось)
quartusego
ну, может быть... кто ж его знает?))
Автор, правда, уже думает о втором сне герцога Эпине, не без участия Рокэ, естественно))
Искренне надеюсь, что автор воплотит свои мысли)))