- Ты вовремя, - Лионель Савиньяк поднял голову от документов и взглянул на вошедшего в кабинет брата. - Полюбуйся. Он двинул подбородком в сторону кучи бумаг, оккупировавшей половину стола. - Это что?! - с комическим ужасом вопросил Эмиль, окидывая кучу нарочито испуганным взглядом. - Фрейлины Её Величества написали тебе столько любовных писем?! - К счастью, нет, - Лионель снова уткнулся в документ. - Это всё тебе. Рапорты, отчеты, приказы на подпись. Доносы. - О нет, - Эмиль закатил глаза и сделал вид, что падает в обморок. Плюхнулся на ковер перед ярко пылающим камином, скрестил ноги и с сомнением посмотрел на Лионеля. - Я точно должен это читать? Я не супрем, чтобы читать бумажки. - Ты маршал Юга, - пожал плечами Лионель. - Приступай, быстрее закончишь. Он размашисто написал что-то на прочитанном листе, присыпал песком и отодвинул, ожидая, пока чернила высохнут. Потянул к себе следующий лист. - Такой был прекрасный вечер, - тоскливо сообщил с пола Эмиль, - и у меня были такие планы!.. Я собирался как следует надраться с собственным братом, которого сто лет не видел. С прошлой недели. И что теперь? - Теперь будешь заниматься бумагами, - сообщил Лионель, поднимаясь из-за стола. - А я закончил. - Чтооо?! - Эмиль чуть не подскочил. - Ты уходишь? - Нет, - Лионель дошел до столика с вином, налил себе "Слез", а брату "Крови", и вернулся. Протянул бокал. - Надраться тебе и сейчас никто не мешает. - Почитай мне, - решительно предложил Эмиль, ополовинив бокал. - А я скажу, что там написать. Ты же можешь писать моим почерком. Лионель уставился на маршала Юга с искренним возмущением, но сказать ничего не успел. - А помнишь, - мечтательно начал Эмиль, укладываясь на ковер и закидывая руки за голову, - как в детстве мы сидели зимой дома, у такого же камина, как здесь, и ты читал мне сказки? ...И тогда путник взмолился - Лэйе Астрапэ, сохрани мне жизнь! И молнии били вкруг него, превращая землю в опаленную пустыню, и деревья - в пылающие факелы, но ни одна не коснулась путника... Помнишь? Лионель усмехнулся и пошел к столу. Сгреб гору бумаг на пол и уселся рядом с Эмилем. - Ну что ж, - он вытянул из горы случайно подвернувшийся лист, пробежал глазами. - Жил-был на белом свете корнет Эрве из второго кавалерийского, и взмолился он однажды к господину маршалу Юга... Эмиль захохотал, мотая головой по ковру. Лионель посмотрел на него и улыбнулся. Пламя в камине заплясало еще веселее.
Жил-был на белом свете корнет Эрве из второго кавалерийского, и взмолился он однажды к господину маршалу Юга... daana Прекрасный выход из сложившейся ситуации!!!
Что-то старший старший совсем разбаловал старшего младшего, отлынивающего от своих служебных обязанностей!)) Может, ему следует быть построже, как главе семьи и старшему брату?
Он двинул подбородком в сторону кучи бумаг, оккупировавшей половину стола.
- Это что?! - с комическим ужасом вопросил Эмиль, окидывая кучу нарочито испуганным взглядом. - Фрейлины Её Величества написали тебе столько любовных писем?!
- К счастью, нет, - Лионель снова уткнулся в документ. - Это всё тебе. Рапорты, отчеты, приказы на подпись. Доносы.
- О нет, - Эмиль закатил глаза и сделал вид, что падает в обморок. Плюхнулся на ковер перед ярко пылающим камином, скрестил ноги и с сомнением посмотрел на Лионеля. - Я точно должен это читать? Я не супрем, чтобы читать бумажки.
- Ты маршал Юга, - пожал плечами Лионель. - Приступай, быстрее закончишь.
Он размашисто написал что-то на прочитанном листе, присыпал песком и отодвинул, ожидая, пока чернила высохнут. Потянул к себе следующий лист.
- Такой был прекрасный вечер, - тоскливо сообщил с пола Эмиль, - и у меня были такие планы!.. Я собирался как следует надраться с собственным братом, которого сто лет не видел. С прошлой недели. И что теперь?
- Теперь будешь заниматься бумагами, - сообщил Лионель, поднимаясь из-за стола. - А я закончил.
- Чтооо?! - Эмиль чуть не подскочил. - Ты уходишь?
- Нет, - Лионель дошел до столика с вином, налил себе "Слез", а брату "Крови", и вернулся. Протянул бокал. - Надраться тебе и сейчас никто не мешает.
- Почитай мне, - решительно предложил Эмиль, ополовинив бокал. - А я скажу, что там написать. Ты же можешь писать моим почерком.
Лионель уставился на маршала Юга с искренним возмущением, но сказать ничего не успел.
- А помнишь, - мечтательно начал Эмиль, укладываясь на ковер и закидывая руки за голову, - как в детстве мы сидели зимой дома, у такого же камина, как здесь, и ты читал мне сказки? ...И тогда путник взмолился - Лэйе Астрапэ, сохрани мне жизнь! И молнии били вкруг него, превращая землю в опаленную пустыню, и деревья - в пылающие факелы, но ни одна не коснулась путника... Помнишь?
Лионель усмехнулся и пошел к столу. Сгреб гору бумаг на пол и уселся рядом с Эмилем.
- Ну что ж, - он вытянул из горы случайно подвернувшийся лист, пробежал глазами. - Жил-был на белом свете корнет Эрве из второго кавалерийского, и взмолился он однажды к господину маршалу Юга...
Эмиль захохотал, мотая головой по ковру. Лионель посмотрел на него и улыбнулся. Пламя в камине заплясало еще веселее.
Ну, я думаю, господин маршал Юга получил удовольствие от таких сказочек. )))
Миньон
Спасибо. ))
(аффтар)
Влюбленный заказчик.
Спасибо, это приятно слышать. ))
(аффтар)
Спасибо))
:-)))
trii-san
А если к ним потом еще и г-н ПМ на огонек заглянул, то бедные герои этих сказок могли получить совсем не то, чего просили. ))))
daana
да, я тоже так думаю. )) спасибо. ))
я думаю, он знает, когда можно баловать, а когда не стоит. ))
Что именно?